?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Сделал "на чистовик" корму и устройство руля. Оно недолакировано, но пока запилю так. Этот руль, в отличие от руля на модельке, более продолговатой формы, так что при слегка откинутой назад корме он может быть всплывать и не будет. Кроме того, на пере руля оставлено 2 зубца под какой-нибудь стопорный механизм от всплытия. Вот они, напротив третьей сверху дырки правого борта.

Гнутый балер не вынимается без приложения приличной физической силы, что должно страховать руль и сам балер при перевороте лодки.

Дырки высверлены для облегчения конструкции и протягивания всяких веревочек. Да и смотрятся они стильно. Вес кормы получился близок к запланированному: 670 граммов. Кормовой шпангоут можно считать средним по весу: он меньше центральных по габаритам, зато имеет вертикальную и горизонтальную перекладины. Итого, на шпангоуты придется 4.5 кг, еще 500 грамм на форштевень (нос), 2.5 кг стрингера, 4 кг шкура, что суммарно дает вес лодки в 11.5 кг в минимальном сборе. Устройство руля весит 750 граммов + добавить граммов 150 на румпель. Посчитать же вес такелажа пока не представляется возможным.

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
asena
Jul. 11th, 2015 10:00 pm (UTC)
третий раз читаю "карма и устройство руля"
(см. дзен и искусство ухода за мотоциклом)
( 1 comment — Leave a comment )